суббота, 15 июля 2023 г.

Бытовые приборы расширяют свои возможности

 Бытовые приборы расширяют свои возможности. Так бы я охарактеризовал мое следующее предложение. Речь о кондиционере. Вы скажите, а зачем изобрететь велосипед? Они уже имеются в продаже в огромном выборе. Но я хочу рассказать вам о использовании других приборов для создания комфортных условий жизни при любых непогодах за окном.

                      И так, на дворе +35. в комнате нечем дышать. Я иду на рынок и покупаю вентилятор. Самый дешевый, потому, что мне не по карману купить хороший кондиционер. Приношу домой, включаю, радуюсь. Но моим радостям не судилось долго продлиться. Уже через час в комнате становится все жарче. трогаю мотор. а он горячий и сам вентилятор гоняет горячий воздух по квартире. Вы думаете, что я расстроился? Так нет. Я вспомнил, что после лета придет мерзкая осень и мне тогда он пригодится, как обогреватель. Но для того, что бы он работал эффективнее я делаю доработку - перед ротором устанавливаю вместо пластмассовой крышки, открытый нагревательный элемент от электроплитки типа "Мечта". Причем, вставляется нагреватель в штатное крамическое гнездо. Питание проводится по наружной стороне решетки ограничителя ротора и подключается паралельно обмоткам двигателя и при включении вентилятора автоматически включается и нагреватель. Получился огромный фен. А если использовать один из выключателей вентилятора исключительно для нагревателя, то можно вентилятором пользоваться для охлаждения и для нагревания раздельно.  Если у вас есть необходимость увлажнения воздуха, тогда можно в верхней части оградительной решетки ротора закрепить емкость для подачи капельным способом воды в испаритель, который легко приспособить прямо над нагревателем. Здесь уже дело смекалки и творчества. 

                  Таким образом можно доработать любое устройство в быту, лишь бы было желание пошевелить мозгами. Удачи вам, изобретатели.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий