четверг, 31 августа 2023 г.

Одна голова хорошо, а полтара лучше

     Эта тема у меня появилась не от фанаря. Я часто замечал, что в голове моментально пролетают тысячи мыслей (и некоторые весьма ценные), но сфокусировать внимание на них не успеваю. Особенно, когда чем то занят другим. А тут под руку попалась информация о созданом искусственном интелекте. А почему бы его не подключить или к нему подключиться, что бы он фиксировал мои мысли и паралельно искал в просторах интернета подобную информацию. Я часто замечал, что только подумаешь о чем то, как в сети уже люди все это используют. так вот что я придумал:

       нужно создать способ обмена информацией с искусственным интелектом и создать сеть накопления , систематизации и обработки мыслей человека с машиной. Звучит неправдоподобно, но ведь можно взять за основу общение человека голосом с сматрфонами, компьютерами, а почему бы не написать программу для общение с интелектом? Использовать те же способы для начала. Конечно придется общаться сначала голосом. Конечно человеку трудно сразу успевать озвучивать все мысли, пусть даже не связанные фразы, но машина должна все систематизировать и выдавать потом свои варианты предложений. Современем, люди найдут и способ передачи мыслей на искусственный интелект. А пока и такого общения было бы достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий